Корзина
1 отзыв
Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Обмен и возврат оборудования Daikin Возможен ли возврат и обмен приобретенного оборудования? Возврат и обмен приобретенного оборудования в интернет-магазине “O.Y.L.” осуществляется в течение 14 дней с момента покупки, в случаях и согласно условиям регламентированным Законом Украина “ О защите прав потребителей”. Возврат оборудования производиться при соблюдении условий: • оборудование, не было в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, повреждений, потёртостей, и т. п.; • оборудование полностью укомплектовано, целостность упаковки не нарушена; • сохранены все ярлыки и заводская маркировка; • предоставлен гарантийный талон и документ подтверждающий покупку. Возврат оборудования осуществляется интернет-магазином “O.Y.L.” при наличии заключения нашего сервисного центра, о том, что условия эксплуатации оборудования Daikin не нарушены. В случае возврата транспортные расходы по доставке оборудования и его возврату интернет-магазину “O.Y.L” возмещаются покупателем. Как получить обратно деньги при возврате? Процедура возврата денежных средств может быть начата только после получения оборудования нашим сервисным центром, а так же при наличии оригинала заявления о возврате приобретенного оборудования в интернет-магазине “O.Y.L”. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств возможен только банковским переводом. Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения сервисным центром оборудования, подлежащего возврату. По вопросам сервисного обслуживания и возврата оборудования звоните нам по тел.: 050-404-44-56 (ежедневно с 09:00 до 18:00)

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.